uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Боги Кринна



Прочие Боги

Пол: мужской/женский
Родной план: Неизвестен
Раса: Бог (Бог Отец/Мать Всего)
Мировоззрение: Нейтральное

Верховный Бог

Бог Отец/Мать Всего

Верховный Бог представляет собой силы закона, порядка и созидания. Верховный Бог призвал остальных богов из Внешних Пределов и создал Вселенную. Как только Боги сотворили Кринн, он отдалился от мира, описав план его создания в книге Тобрил, которую оставил на попечение Гилеана. Известно, что Верховный Бог вмешался в дела мира лишь однажды – во время Войны Всех Святых. Верховный Бог не имеет жрецов, и ни один из божественных заклинателей не может получить от него силу.

Все мифы, связанные с сотворением Кринна, рассказывают о Едином, Верховном Боге, который явился из Внешних Пределов. Верховный Бог пришел тогда, когда повсюду была лишь пустота, когда не было ни Кринна, ни солнца, ни лун, ни звезд. А потом Верховный Бог шагнул через порог двери, ведущей из других, далеких миров. Оказавшись в одиночестве в этом новом месте, Верховный Бог решил создать других, более слабых богов. Как были созданы эти Боги, точно никто не знает. В одних легендах говорится, что Верховный Бог открыл свое сердце и выпустил Богов оттуда. Другие песни рассказывают о том, что Верховный Бог принес незрелых Богов с собой из-за двери и придал им облик, подобно человеку, вырезающему по дереву. В третьих историях говорится, что Боги возникли из страстей Верховного Бога – любви, ненависти, страха, радости, удовлетворения, мести и так далее. Тем не менее, все истории сходятся в одном – Верховный Бог является и отцом и матерью всех Богов.

В Университете Палантаса был сделан перевод недавно обнаруженных Дисков Мишакаль, которые рассказывают о том, что Верховный Бог был главным архитектором Кринна. Находясь в пустоте, Верховный Бог представил себе светлый и прекрасный мир – мир, который не был бы миром абсолютного Добра, но при этом обладал своей неповторимой красотой. Затем, призвав на помощь других Богов, Верховный Бог создал все для нового мира. Реоркс выковал огромную сферу, на которой другие Боги создали чудесный лабиринт, следуя планам Верховного Бога.

После завершения сотворения мира, Верховный Бог очень сильно устал. Покидая Кринн, Верховный Бог оставил свое творение трем другим Богам – Паладайну, который представлял Добро, Такхизис, которая олицетворяла Тьму, и Гилеану, который отвечал за Равновесие. Верховный Бог до сих пор наблюдает за этими тремя опорами мироздания, ограничивая свои действия наблюдением. Большая часть историй соглашается с тем, что Отец/Матерь Всего еще жив и внимательно следит за событиями на Кринне, хотя очень немногие (если вообще кто-то) смертные поклоняются этому отдаленному и безмолвному создателю. Некоторые теологи верят, что сами Боги поклоняются Верховному Богу. Постоянно возникают новые истории и легенды относительно природы и судьбы Верховного Бога, так как жители Кринна вновь обращают свое внимание на духовность и религию.

Верховный Бог создал двадцать одного меньшего Бога для помощи в сотворении Кринна. Когда были созданы смертные, Ионтас попытался захватить власть над миром и его судьбой, развязав Войну Всех Святых, в которой Боги боролись за судьбу смертных. В одном лагере, возглавляемом Такхизис, считали, что смертные должны быть рабами Богов, поэтому сторонники Королевы Тьмы пытались использовать свое влияние для контроля над смертными. В противостоящем  лагере под предводительством Паладайна были убеждены, что нужно поступать так, как завещал Верховный Бог, и вести смертных, сознавая, что те одарены потенциалом для роста и перемен, что, в конечном счете, сделает их лучше и светлее самих богов. Эта фракция боролась с Богами Зла, чтобы не дать им получить власть над смертными. Боги Равновесия не приняли ничьей стороны и занимались лишь заботой о территориях, за которые они отвечали.

В конце концов, вмешался Верховный Бог и заявил, что он есть Верховный Бог, а все они – ничто по сравнению с ним. Он был доволен Паладайном и его собратьями, так как они следовали духу и заветам Верховного Бога. Он был недоволен Гилеаном и его сторонниками, так как они следовали лишь его заветам. Несмотря на то, что все, что делают Боги Равновесия идет на пользу Верховному Богу, они сумели сохранить видимый нейтралитет. Больше всего Верховный Бог был недоволен Богами Зла, пытавшимися возвеличить себя. Тем не менее, их усилия были оправданы, так как вместе с двумя другими силами они составили баланс, на котором зиждется мир. Равновесие может быть изменено, но перемены эти должны прийти изнутри, от смертных, а не быть вызванными Богами. Верховный Бог заявил, что Богам Зла все это будет безразлично, и они, так или иначе, продолжат попытки поработить мир, однако он также отметил, что хоть они и будут стараться всеми силами разрушить его план, это пойдет ему только на пользу.

Верховный Бог практически неизвестен смертным, но, как говорит Паладайн, влияние его воли по всему миру ощущается в виде удачи, что ведет мир в выбранном направлении. Все остальные Боги боятся Верховного Бога. Кажется, что клятва его именем – самая сильная клятва, какую только может дать Бог. После своей победы над Такхизис, Хума заставил ее поклясться тем, что Королева считала самым ценным, и она поклялась именем Верховного Бога. Это говорит о том, что хотя Боги Зла и выступают против его плана, они боятся и уважают его.

Артефакты:

Известно три артефакта, которые могут быть связаны с Верховным Богом.

Камни Удачи: Эти артефакты, сделанные в форме игральных костей, монет или рун, приносят либо удачу, либо неудачу (по желанию Мастера). До трех раз в день счастливые камни удачи дают положительный модификатор +2 к любому броску, тогда как несчастливые камни удачи дают отрицательный модификатор –2. Счастливые камни неотличимы от несчастливых, за исключением того, что при попытке выбросить несчастливые камни, они снова появляются в руке своего владельца.

Колокол Сотворения: Этот колокольчик сделан из хрусталя и кости, и когда он звенит, то преображает 8 кубических метров неживого материала или создает до 4 кубических футов неживых объектов. Он действует три раза в день.

Цимбалы/Рог Разрушения: Эти инструменты, когда играют, наносят 6d6 очков урона всем, кто находится в 20 ярдах перед использующим их, если им не удастся сделать спас-бросок против разящего дыхания. В случае результата спас-броска 20, сила цимбал обрушивается на самого музыканта.

Символ:
Распускающееся зерно, комок глины, пара игральных костей странной формы.
Аватары:
Неизвестны
Атрибуты:
AL Нет; WAL Любое доброе; AoC Все созидательные и разрушительные энергии, силы истинных имен и истинных обликов, справедливость и случайности.

Родственные связи

Дети: 21 (все дети являются более слабыми Богам, чем он сам)

Источники

http://www.dlnexus.com/lexicon/13297.aspx (авторы статьи: Trampas Whiteman, Uziel, Khaisai)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Dragonlance_deities#Chaos_and_the_High_God
http://www.dragonlance.ru/world/text/bogi_krinna_I/


© 2009 — переведено Кро, подготовлено Lidok (Лидия Дукорская)