uteha.ru Dragonlance Мир Dragonlance Цитадель Олмера Золотая Луна Флинт Танис Мир Dragonlance


Темы форума:







  Поиск по сайту:       Карта сайта    Версия для печати   

Морские Эльфы Войны Душ



Морские ЭльфыДве эльфийские расы избрали своим домом океанские глубины Кринна: Даргонести (Глубинные Эльфы, или Квуваб [KWOO-wab] на их родном языке) и Димернести (Прибрежные Эльфы). Обе расы обладают следующим общими чертами, которые со временем будут рассмотрены более детально.

Особенности Характера: Гордые и вспыльчивые, морские эльфы проявляют свою страстность во всем, за что они берутся, что во многом является чертой, которая не слишком-то свойственна долгоживущим эльфам.

Даргонести избегают других рас, и эльфы ошибочно считают их нецивилизованными. В действительности, Даргонести стремятся достичь гармонии с окружающим их миром и наслаждаться жизнью такой, какой она есть.

Отчаянно независимые Димернести воплощают в себе те же самые качества, которыми так известны Кагонести. После столетий утрат, причинами которых стали Катаклизм, морской дракон Бринселдимер и другие ужасы, Димернести стали угрюмыми и перестали доверять чужакам, не говоря уже о том, чтобы в чем-то положиться на них. Когда им все же необходимо вступить в контакт с представителями других рас, то они ведут себя подчеркнуто холодно и высокомерно.

Физическое Описание: Из всех эльфийских рас, эти две разновидности морских эльфов являются самыми высокими. Рост мужчин-Даргонести зачастую достигает 7 футов, тогда как в случае с женщинами средний рост соответствует приблизительно 6 футам. Для мужчин-Димернести этот показатель в среднем равняется 6 футам, тогда как женщины этого народа обычно достигают 6 футов в высоту. Хоть они достаточно крепко сложены по сравнению с другими эльфами, средний морской эльф является очень худощавым и изящным по сравнению с человеком, обладая жилистым и проворным телом. Кожа Даргонести отличается темно-синим оттенком океанских вод, который позволяет им прекрасно сливаться с океанскими волнами, тогда как Димернести обладают светло-синей кожей. Пальцы рук и ног у представителей обеих рас являются длинными и перепончатыми, что позволяет им лучше перемещаться под водой, и за каждым из их острых ушей скрываются маленькие, пушистые жабры.

Цвет волос Даргонести варьируется от бледно-золотого до темно-зеленого, причем у некоторых из них даже встречаются серебряные или черные оттенки, тогда как среди Димернести наиболее распространены серебряные волосы, которые они специально отращивают, обычно вплетая в них кораллы и ракушки. Глаза Даргонести являются слишком большими для их лиц и отличаются узкими зрачками - их цвет обычно варьируется от самых бледных оттенков синего и зеленого до темного индиго, хотя иногда встречаются и Даргонести с желтыми или черными глазами. Морские эльфы достигают зрелости приблизительно в возрасте 40 лет. Даргонести живут почти тысячу лет, тогда как типичный Димернести доживает лишь до половины этого возраста.

Находясь в воде морские эльфы не утруждают себя большим количеством одежды. Они могут украшать свои тела водорослями или носить одежду из подводных растений. Морские эльфы, которые посещают поверхность, могут скрывать выдающую их синюю кожу с помощью плащей или мантий.

Отношения: Даргонести являются ярко выраженными изоляционистами, причем во многом превосходят в этом отношении даже Сильванести. Хотя они периодически контактируют с другими подводными расами, подобными мерфолкам и тритонам, гордые Даргонести предпочитают все же держаться в стороне от других обитателей моря. Они так же достаточно презрительно относятся к своим сородичам-Димернести, считая их детьми, которые боятся заплывать в глубокие воды. Более того, они уверены в том, что Сильванести и Квалинести являются высокомерными и невежественными существами, которые остановились в своем развитии и начали постепенно развращаться. Со своей стороны, Сильванести до сих пор не простили ни Димернести, ни Даргонести их «предательство» - уход с суши ради жизни в море. Даргонести более дружественны к Кагонести, с которыми они разделяют схожие идеалы и убеждения.

Другие расы, подобные людям, дворфам, гномам и кендерам, по большей части вызывают у Глубинных Эльфов любопытство. Иногда, отряды Даргонести специально спасают тонущих моряков, доставляя их в подводные цитадели, где за ними можно спокойно понаблюдать и позаботиться об их состоянии. Обычно Даргонести освобождают тех, кто обладает добрым мировоззрением, тогда как злодеям остается лишь пребывать в заключении. При этом, Даргонести ненавидят минотавров и драконидов и отказываются спасать их, просто позволяя им утонуть. В результате этого, минотавры-моряки ненавидят и боятся Даргонести больше, чем акул.

До Катаклизма Димернести поддерживали достаточно близкие отношения со своими наземными сородичами и, в частности, с Сильванести. Однако, после ужасающего опустошения, которое обрушилось на Димернести во время Катаклизма, они раскололись на небольшие семейные группы и оборвали почти связи с наземным миром. Во время Войны Копья они восстановили контакты с Даргонести для того, чтобы противостоять подводной угрозе со стороны Владычицы Тьмы, но результатом этого стал лишь очередной разрыв, вызванный появлением Драконов-Владык. Во времена Пятой Эры они еще больше отступили в свой изолированный, подводный мир, убедив себя в том, что родичи покинули их, бросив на милость морского дракона, Бринселдимера.

Мировоззрение: Свобода выбора и свобода самовыражения – вот основные принципы морских эльфов, которые питают наибольшую предрасположенность к мирной стороне хаотичности. Однако, стоит отметить, что среди Даргонести достаточно часто встречаются эльфы, предпочитающие законное мировозрение. Большинство морских эльфов служит Добру, тогда как те, кто избирают Зло, изгоняются или сами уходят в добровольное изгнание.

Земли Морских Эльфов: Ясноводье является древней столицей Даргонести, расположенной в обширной подводной долине Коурраинского Океана к северо-востоку от Ансалона. Будучи наибольшим из королевств Даргонести, Ясноводье управляется Беседующим-с-Луной, которому помогает совет, состоящий из патриархов и матрон кланов, известных как Беседующие-с-Кровью. Ясноводью уже больше двух тысяч лет. Даргонести отбили его у коалинтов и с тех пор яростно оберегают это место. Данное королевство осталось относительно незатронутым Катаклизмом, Войной Копья и Войной Хаоса, но во время Войны Душ большая его часть была утрачена.

Даргонести так же основали множество менее значительных укрепленных цитаделей в океанских впадинах, которые являются наследственными твердынями различных кланов Даргонести, которые так же помогают им защищать границы своего королевства. В последние годы многие из этих цитаделей пали, превратившись в безжизненные руины.

Когда город Истар был уничтожен во время Катаклизма, его остатки погрузились на дно Кровавого Моря. Со временем, они стали домом Даргонести, которые живут в городе, который, как они считают, стал даром, который был предоставлен им богами.

В данный момент, единственным городом Димернести является подводный город Димерност. До Катаклизма Димернести представляли собой процветающее общество с множеством небольших городов, разбросанных вдоль прибрежной линии Ансалона. Землетрясения, вызванные Катаклизмом, повлияли и на землю, лежащую под волнами, создав новые моря и изменив прибрежную линию. В результате этого погибли многие Димернести, а большая часть их поселений была утрачена. После случившегося они больше не строили города, предпочитая жить небольшими семейными группами, которые передвигались от одного места к другому, устраивая свои дома в зарослях водорослей, коралловых рифах и корпусах затонувших кораблей. Иногда отряды Димернести совершают набеги на прибрежные селения, стремясь раздобыть нужные им инструменты и другие необходимые вещи.

В соответствии с традициями, Димернести правит Беседующая-с-Морем, наследственная, матриархальная правительница, которая живет в Башне Моря, расположенной в Димерносте. После появления дракона Бринселдимера во время Драконьей Чистки, все контакты между Беседующей и отдаленными семьями оказались разорваны.

Религия: Морские эльфы являются очень религиозными существами, которые смогли сохранить веру в богов даже тогда, когда сами боги покинули Кринн. Они традиционно поклоняются Аббуку-Рыбаку (Хаббакуку) и Кисле, Матери Морских Созданий (Чизлев), которые являются главными божествами их пантеона, хотя практически во всех храмах так же находится отдельное святилище, посвященное Зуре-Водовороту (Зебоим), что призвано умиротворить темную и непостоянную богиню моря. Морские эльфы так же поклоняются Эстарину (Бранчале), Ке-ен (Мишакаль), Криджолу (Кири-Джолиту) и Матэри (Маджере). Вдобавок к этому, Даргонести почитают всех трех божеств магии, поскольку они осознают, что именно луны управляют приливами и отливами океана.

Язык: Хотя оно основывается на древнем Эльфийском языке, наречие Даргонести изменилось за те тысячелетия, которые прошли с тех пор, как они отделились от Сильванести. В их языке используется алфавит Сильванести, но при этом язык Даргонести обладает более резкими согласными и мягкими, тянущимися гласными. В воде этот язык принимает форму пощелкиваний, напоминающих пощелкивания дельфинов. Благодаря спасенным морякам, Даргонести достаточно часто сталкиваются с самыми разнообразными наречиями, хотя они очень редко утруждают себя их изучением.

В отличие от языка Даргонести, язык Димернести больше напоминает наречие Сильванести, хотя при этом обладает некоторыми отличиями, в свете чего его будет более корректно отнести к одному из региональных диалектов. Учитывая тот факт, что они поддерживали более тесные контакты с обитателями поверхности, чем упомянутые выше Даргонести, Димернести изучили другие языки и, в особенности, Эрготцев и минотавров, корабли которых издавна бороздят воды морей и океанов Кринна.

Имена: Имена Даргонести отражают окружающую их среду, хотя многие из них являются производными от древних эльфийских имен. Семейные имена важны для них в той же степени, что и обычные, так как именно они определяют клановую принадлежности того или иного эльфа. Хоть они могут жить вдали друг от друга, те семейства, которые носят одно и то же имя, несмотря ни на что остаются членами одного клана. Поскольку Димернести растут в обществе, которое по своей структуре больше всего напоминает коммуну, семейные имена не имеют для них практически никакого значения. Что же касается их имен, то они зачастую отражают любовь Димернести к воде, растениям и животным, живущим в море.

Мужские Имена: (Даргонести) Бророн, Корифен, Дрударх, Имбриас, Киос, Накаро, Наксос, Понтакс, Трейен, Урион; (Димернести) Бриган, Далмин, Элан, Джолнен, Кридал, Малквен, Оолен, Квендил, Уланан, Зелнат.

Женские Имена: (Даргонести) Аполетта, Арема, Белана, Дриан, Колис, Майра, Квилас, Шарлао, Телариан, Зелара; (Димернести) Алаквана, Брея, Деморна, Кира, Нуквала, Прина, Квила, Сира, Улана, Вейлона.

Названия Кланов (Даргонести): Синий Танцор, Режущий Хрусталь, Даргонис, Глубинная Звезда, Серое Копье, Лунная Раковина, Морское Мерцание, Серебряный След, Такулрион, Белый Разрушитель.

Приключения: Морские эльфы предпочитают не путешествовать в одиночку, так как обширные океанские глубины скрывают в себе бесчисленные опасности. Время от времени, морские эльфы слышат рассказы о наземном мире от спасенных ими моряков и некоторые, ведомые любопытством, маскируются под обитателей суши и отправляются навстречу приключениям. Бродящие по суше морские эльфы чаще всего оказываются одиночками и изгоями, которые так никогда и не обретают покой и счастье, существуя вдали от своего любимого океана.

Расовые Особенности Морских Эльфов

Персонажи-морские эльфы обладают следующими расовыми особенностями, отличными от обычных эльфийских способностей и качеств:
Средний размер: Будучи существами Среднего размера, морские эльфы не получают никаких специальных бонусов или штрафов, связанных с размером.
Базовая наземная скорость морского эльфа равняется 30 футами. Они так же могут перемещаться вплавь с той же скоростью. Более того, морские эльфы могут развивать данную скорость без необходимости делать бросок Плаванья. Если им когда-либо все же приходится произвести бросок данного навыка (например для того, чтобы избежать опасности), то они получают расовый бонус +8.
Подводное Дыхание (Ex): Морские эльфы могут дышать под водой в качестве необыкновенной способности.
Иммунитет к магическим заклинаниям и эффектам сна, а так же расовый бонус +2 к спас-броску против заклинаний или эффектов школы Зачарований.
Эльфийское зрение: Эльфы Кринна могут видеть при плохом освещении и в два раза дальше, чем обычные люди, в условиях звездного или лунного света, а так же других не слишком ярких источниках освещения. Они сохраняют способность различать цвета и детали даже при подобных обстоятельствах. Эльфийское зрение также включает инфравиденье до 30 футов. Инфравиденье дает возможность воспринимать только черное и белое, но в остальном не отличается от обычного зрения.
Владение Оружием: Морские эльфы получают свободный Фит Владения Воинским Оружием с трезубцем и длинным копьем, а так же свободный Фит Владение Экзотическим Оружием в случае с сетью. Борьба за выживание в океанских глубинах является достаточной жестокой, и потому практически все морские эльфы в той или иной степени знакомы с этим оружием.
Расовый бонус +2 к броскам Слуха, Поиска и Внимательности.
Чувство моря: Чувство моря дает морским эльфам расовый бонус +2 к броскам, связанным с определением различных особенностей воды, подобных веществам, находящимся в воде (указывающих, к примеру, на яд или возможную инфекцию), приблизительной глубине, температуре, давлению и так далее. Морской эльф может интуитивно определить глубину, определяя приблизительное расстояние до поверхности подобно тому, как обычный человек может определить, на какой высоте он находится. Все это является возможным благодаря врожденной связи с морем, которую морские эльфы оттачивают с момента появления на свет.

Только Даргонести:

+2 Сила, +2 Ловкость, -2 Харизма. Сильное давление, наблюдающееся на глубине океанов Кринна, сделало Даргонести физически более выносливыми, чем их братья, хотя относительное отсутствие контактов с другими расами только усилило присущие многим эльфам холодность и высокомерие.
Даргонести обладают инфравиденьем в радиусе 60 футов.
Заклинательные Способности: Те Даргонести, Интеллект которых равняется 10 и выше, получают следующие заклинательные способности: 1 раз день – расплывчатость (blur), танцующие огоньки (dancing lights), тьма (darkness) и туманная завеса (obscuring mist). Эти заклинания накладываются так, как если бы их применял маг, уровень которого равняется уровню персонажа-Даргонести (DC 10 спас-бросок + модификатор Интеллекта).
Изменение Облика (Su): Даргонести могут принимать облик дельфина три раза в день, получая при этом все его физические качества, и оставаться в данном облике неограниченное количество времени. Даргонести не восстанавливают хит-поинты при изменении облика, но во всем остальном эта способность полностью соответствует заклинанию превращения, наложенному волшебником, уровень которого равняется уровню персонажа-Даргонести. Даргонести может использовать эту способность только в той водной окружающей среде, которая является пригодной для дельфинов (как в случае с морем).
Наземная Чувствительность (Ex): Даргонести получают штраф ситуации -2 к броскам атаки, спас-броскам и броскам навыков и способностей в том случае, если они проводят за пределами воды больше 24 часов. От этого штрафа можно избавиться в том случае, если Даргонести в течении суток будет проводить хотя бы один час под водой.
Автоматическое Знание Языка: Водный и Язык Даргонести. Дополнительные Языки: Общий, Эльфийский и Эрготский.
Предпочтительный Класс: Боец.
Регулировка Уровня: +1. Даргонести сильнее большинства стандартных рас и потому получают уровни медленнее, чем представители более распространенных народов. Смотрите раздел, посвященный использованию монстров в качестве рас, в Главе 6 Руководства Мастера, где это описано более подробно).

Только Димернести:

+2 Ловкость, +2 Интеллект, -2 Мудрость, -2 Харизма. Стройные и проворные Димернести являются довольно опрометчивыми и любопытными, а так же склонны действовать без раздумий, позволяя своему сердцу, а не разуму управлять их действиями. Как и в случае с Даргонести, общение Димернести с другими расами является достаточно ограниченным. В результате этого, во время общения с чужаками они, чаще всего, кажутся застенчивыми или высокомерными.
Изменение Облика (Su): Димернести могут принимать облик морской выдры три раза в день, получая при этом все её физические качества, и оставаться в данном облике неограниченное количество времени. Димернести не восстанавливают хит-поинты при изменении облика, но во всем остальном эта способность полностью соответствует заклинанию превращения, наложенному волшебником, уровень которого равняется уровню персонажа-Димернести. Гигантская морская выдра похожа на жуткую ласку со скоростью плавания 40 футов, и не имеет способности прицепляться или высасывать кровь.
Наземная Чувствительность (Ex): Димернести получают штраф ситуации -1 к броскам атаки, спас-броскам и броскам навыков и способностей в том случае, если они проводят за пределами воды больше 24 часов. От этого штрафа можно избавиться в том случае, если Димернести в течении суток будет проводить хотя бы один час под водой.
Автоматическое Знание Языка: Эльфийский и Язык Димернести. Дополнительные Языки: Водный, Общий, Эрготский и Котасский.
Предпочтительный Класс: Варвар.
Регулировка Уровня: +1. Димернести сильнее большинства стандартных рас и потому получают уровни медленнее, чем представители более распространенных народов. Смотрите раздел, посвященный использованию монстров в качестве рас, в Главе 6 Руководства Мастера, где это описано более подробно).

Комментарии

На этот материал пока ещё нет комментариев (перейти к теме...)
Написать комментарий!
Оставлять комментарии удобнее под форумским ником...
ВНИМАНИЕ! Возможность оставлять комментарии без регистрации временно отключена!
   ( Войти · Зарегистрироваться )
 Ваше имя:
 Ваш комментарий: